Фан-сайт модификации Half-Life: They Hunger [ hunger.hl-faction.ru ]
      

Прохождение

Очнётесь на столе, перед вами предстанет Шериф Роквуд, один из главных злодеев в игре. Он скажет что-то про то, что было самоубийством лезть сюда. Ничего, это мы ещё посмотрим! Всё оружие у Вас отнимут, и посадят в камеру. Через некоторое время один из мертвяков откроет окно, и Вы увидите, как Зомби расправляются с заключёнными других камер, скоро и наш черед настанет… В голове мелькает мысль «Мне бы хоть зонтик…»

Как вдруг…

Эпизод 2: Rest in pieces.

Раздаётся звук выстрела из гранатомёта и стена камеры рушится, быстро прыгайте вниз и подождите, пока Ваш спаситель перебьёт мертвяков, тут из тоннеля выбегут ещё двое ментов, он застрелит и их. Подбирайте пистолет и, взяв с собой полицейского друга, идите в тоннель, откуда прибежали менты. Пусть ваш спаситель убьёт ещё двоих ментов в конце этого тоннеля, один из них, правда, успеет захлопнуть решетчатую дверь. Оставьте полицейского у двери, а сами возвращайтесь в участок. Снова поднимайтесь по лестнице, на которой вас ударили, придёте в комнату, где расстреляли заключённых.

Убейте всех, кто там есть и соберите оружие, в случае чего за столом есть аптечка. Спускайтесь вниз, ко входу, и идите через дверь, что налево от входа. Тут снова увидите шерифа, который обматерит своих подчинённых за то, что вы всё ещё живы, а сам смотается. Трус.

Перебейте зомби, соберите патроны. На диване лежит ставший уже родным зонтик, а на полу – вожделенная коробка со снайперской винтовкой. Тут стенку с доской объявлений проломит зомби, убейте его, а сами зайдите туда, где он был.

Тут на стене располагается пульт управления, который контролирует ту самую решётчатую дверь в тоннеле. Выключите пульт. Надпись должна быть «Security control OFF». Возвращайтесь к полицейскому и берите его с собой, он вам сильно пригодится.

Теперь решётчатая дверь открывается простым нажатием на пульте рядом с ней. Выходите. Тут расклад такой: двое ментов на крыше дома, где перекинута доска, трое зомби за углом, если пройти чуть дальше, ещё один зомби – в маленьком закутке, под крышей здания с ментами наверху, ещё один – в маленьком помещении, вход в которое располагается напротив этого самого здания. Когда убьёте всех – заколоченную дверь позади вас сломают зомби. Их там трое. Я рекомендую сохраниться, когда будете выходить из тоннеля и загружаться заново, если что-то пойдет не так (полицейский не вовремя погибнет, или просто мало здоровья останется). После того, как убьёте всех – идите в выломанную мертвяками дверь, проходите через комнату, в которой горит огонь, тут хедкраба встретите, проходите дальше, здесь зомби. Убив его – разбейте коробку в углу (за перевёрнутой койкой), в ней патроны к снайперке. Идите дальше, выйдете на задний двор.

Заходите в дверь с надписью «Danger». Включите фонарик и бегите по лестнице, не останавливаясь в тёмном помещении, там сидят жучки, которые запросто могут закусать до смерти.

Проходите через комнату, до следующей комнаты с выломанной дверью. Вылезайте в окно, затем перепрыгивайте на соседнюю крышу (тут менты стояли). Подбирайте оружие, идите по доске, затем – по карнизу, разбейте окно и лезьте внутрь. Выходите из этой комнаты и идите направо. Перед вами коридор, в конце которого виднеется заколоченный досками проход. Приготовьтесь, сейчас нужно будет действовать быстро. Доставайте зонт и бегите к концу коридора. Пол под вами провалится, и вы, пролетев несколько этажей (пробив пол в них своим телом) шлёпнетесь в воду. Быстро выламывайте решётку и бегите в проход, за вами вниз полетит ещё несколько хедкрабов, я вам не советую с ними воевать, легче просто убежать оттуда. Вы попали в городскую канализацию. По тоннелю бегите прямо, на первой развилке – направо. Этот тоннель заканчивается небольшим помещением. Приготовьтесь, сейчас придётся пострелять.

Слева от места вашего выхода есть ещё один тоннель. В нём 5 или 6 мертвяков, напротив этого тоннеля наверху – балкон, на котором мент-зомби, и, наконец, за лестницей ещё двое мертвяков (один без головы).

Когда всех перебьёте – идите в тоннель, что справа от места вашего выхода, который заканчивается тупиком. Там под водой лежит труп полицая, а рядом с ним – дробовик. Возвращайтесь к месту побоища и поднимайтесь по лестнице. Слева от вас – дверь на балкончик, на котором стоял мент (заперта), слева ещё одна дверь, за ней – двое ментов. Действуем так: Достаем снайперку, включаем прицел, и целимся в ту дверь, что справа от лестницы. Теперь начинаем пятиться назад, пока не упрёмся в запертую дверь. Тут дверь с метами откроется, и мы завалим их из снайперки (цельтесь в голову). Теперь нужно перепрыгнуть на балкончик, где стоял мент. Тут 3 ящика. В одном гаечный ключ, в другом аптечка, в третьем – динамит. Дёргайте рубильник на стене и выходите через дверь. Идите в тоннель, где было много мертвяков, там теперь открылась решётка.

На развилке сворачивайте налево, тут будет хедкраб и серый крокодил, который от вас убежит. Идите по извивающемуся коридору, и выйдете через ту дверь, из которой на вас выбежали менты.

Снова идите к рубильнику, дёргайте его, теперь открылась ещё одна решётка. Опять в тот же тоннель, только на развилке направо, а не налево (если решётка не открыта, то возвращайтесь к рубильнику и дёргайте его до тех пор, пока путь не будет свободен). Пройдя по тоннелю, вы окажетесь в коридоре, который заканчивается балкончиком со стоящим на нём ментом. Вылезайте на сушу и разбивайте треснувшую кирпичную кладку, за нею будет ящик, в котором лежат 2 гранаты для подствольника (автомата правда нету ещё :)). Идите в проход в стене, в первом тёмном закоулке есть ящик с патронами для дробовика. Железная дверь заперта, так что выбивайте маленькое зарешёченное окошко и пролезайте туда. Пройдя дальше, окажетесь в большом помещении. Приготовьте дробовик, дозарядите его до полной обоймы, если зайдёте за угол, то наткнётесь на стаю из четырёх собак, плюс ко всему, стену проломят двое зомби. Перебейте всех, и, если надо, возьмите аптечку в одном из ящиков.

Идите туда, где были собаки, проходите коридор до конца. Справа и слева от вас будет по двери. Левая заперта, так что идём в правую. Спускаемся по винтовой лестнице, перепрыгиваем через большую синюю трубу, пролезаем под второй трубой, бьём решётку в полу и прыгаем вниз. Проплыв по тоннелю под водой, вы окажетесь в большом овальном помещении. Тут двое ментов и несколько серых крокодилов. Лично я перебил всех из обычного пистолета.

Вылезайте из воды по лестнице, проходите по решётке, можете подобрать кое-что в ящиках справа (аптечка там вроде бы и Кольт, хотя точно не помню), пробегайте дальше, поднимайтесь по лестнице, тут на вас побежит серый крокодил. На первом же повороте сворачивайте налево и столкните в воду большой серый ящик, напоминающий холодильник. Идите дальше по направлению к железной двери, оглянувшись, вы увидите под потолком ещё один серый ящик, висящий на тросе. Отстрелите трос, пусть ящик упадёт в воду.

Теперь наступает довольно сложный момент. Внизу, у самой воды вы увидите три арки, нижняя половина которых скрыта под водой.ужно найти арку, по потолку которой идёт труба. Плывите в неё, убейте там хедкраба, чтобы не мешал. Теперь – самое сложное: надо под водой затолкать ящики в помещение за этой аркой и поставить их как на картинке. Теперь можно прыгнуть с ящика на ящик (используйте «прыжок пригнувшись), а затем – через решётку. Идите по винтовой лестнице, убивая всех на пути. Скоро вы увидите выломанную стену, пролезайте в дыру, убейте там ещё двух мертвяков, подбирайте лопату и автомат Томпсона рядом с костром, затем – полезайте в вентиляцию. Проползёте немного и найдёте труп полицейского, подбирайте оружие и лезьте вверх по лестнице. Подождите, пока вентилятор разрубит хедкрабов (всего четырех), а затем стреляйте в рубильник над ним. Если лопасть, остановившись, преградила вам путь, то снова включите его и выключите тем же способом. Забирайтесь на крепления вентилятора, разбивайте решётку вентиляционного хода, пролезайте дальше.

Когда вылезете в тоннель – идите налево, там внизу – ещё один лаз в вентиляцию, только там полно хедкрабов. Перебейте их всех, затем доставайте кольт и возвращайтесь к тому лазу, откуда вылезли сами. Железную дверь позади вас выбьет грузовик. Быстро застрелите водителя – мента, прыгайте на капот, на крышу кабины, на крышу кузова, спрыгивайте с другой стороны, убейте мента в кузове. Грузовик пробьёт вторую дверь и врежется в бочку с бензином. Взрыв убьёт десантника, который стоял рядом. Идите в помещение куда заехал грузовик, подойдите к окну, посмотрите сценку «Смерть солдата». Если нужна аптечка – в ящике она есть. Железная дверь пока закрыта, чтобы открыть её нужно идти туда, откуда приехал грузовик.

Наконец-то! Свежий воздух! Тут вас поджидают собаки. Перестреляете всех, затем заходите в дом, убейте тётку-зомби, нажмите переключатель на стене, возьмите со стола Шмайсер. Теперь железная дверь открыта, и нужно туда вернуться. В ящиках валяются аптечки и обоймы к шмайсеру. Открывайте железную дверь, проходите по решётчатому мостику. Зомби, убивший солдата, прямо за углом. Спускайтесь вниз.

Сейчас вы у водяного насоса. Прыгайте в воду и расстреляйте акулу, плавающую за решёткой, только не приближайтесь к ротору насоса, а то вас перемелет. Выныривайте и идите в комнату управления (проход на одной из стен) Там на стене есть жёлтая кнопка с надписью «Power». Нажимайте её и быстро ныряйте в воду. Плывите мимо ротора (время ограничено, скоро ротор снова включится!) по подводному тоннелю, иногда внизу будут попадаться проходы, проплывайте туда, чтобы отдышаться. Вынырнете вы в озере. Тут же вылезайте на берег, так как в озере поселилась акула. Подбирайте аптечку в палатке и поднимайтесь на скалу. Идите по ущелью, пока не увидите горящий грузовик, у которого греются мертвяки. Кидайте туда динамит и подбирайте патроны. Возвращайтесь к краю скалы и смотрите вниз, там вход в тоннель в скале. Осторожно спрыгивайте вниз, идите по тоннелю. Вы дойдёте до небольшого помещения со стеклом в стене.

Послушайте разговор шерифа и доктора. Когда оба уйдут, охранник подойдёт и откроет дверь. Тут же стреляйте и выходите в подземный гараж.

Направляйтесь мимо большой железной решётки с трупом мента за нею, по коридору. Выходите на улицу. В особняк доктора мы пока не пойдём. Идите по асфальтовой дороге, пока не дойдёте до скал. Проходите дальше, расстреливайте издалека бочку рядом с горящим грузовиком. В кузове лежит ящик со снайперкой, в ящиках – аптечка и патроны. Когда пойдёте обратно, на вас нападут трое собак.

Теперь будьте внимательны. На обратном пути вы пройдёте мимо фонаря на столбе. Не пропустите его! Поднимайтесь по вымощенной серым кирпичом дорожке. Перед вами должна быть запертая решётчатая дверь в особняк. Справа на небольшой площадке стоит стол. Подталкивайте его к решётке вплотную, прыгайте на него, затем через решётку. Теперь мы на территории поместья. Ура, товарищи!

Идите дальше, пока не дойдёте до главного входа в особняк.

Внимание, в этом месте лучше сохраниться до нажатия кнопки звонка, у меня иногда игра вылетала в винды.

Жмите на звонок (один раз) и отбегайте назад.

Это из-за ещё одного глюка, если промахнётесь и нажмёте на дверь, то есть шанс, что игра заглючит, а дверь не откроется.

Ладно, допустим, что всё прошло гладко, и некто открыл Вам дверь. Заходите внутрь. Никого нету... Сейчас вы в просторной комнате с большой картиной на стене (где доктор перерезает ленточку). В углу есть дверь с надписью «Dr. Franklin», которая сейчас заперта. Наша цель – открыть её. Идите мимо картины, придёте в гостиную, где стоит рояль и горит камин. Поднимайтесь по лестнице и идите прямо, мимо стеллажей с книгами. Первая дверь, которая вам попадётся, ведёт в ванную комнату. Если нужна аптечка – заходите, там она есть (ума не приложу, зачем). Выходите из ванной. Перед вами две лестницы: одна – вверх, другая вниз. Та, что вниз, ведёт в комнату Альфреда, ассистента доктора Франклина. Если хотите – можете сходить туда, там есть патроны в ящиках. Нам же важна лестница, которая ведёт наверх, в спальню доктора. Заходите туда. Сохранитесь обязательно, и достаньте зонтик!

Подходите к двери стенного шкафа и откройте её (кнопка «использование»). Тут на стене есть кнопка с надписью «Asylum security Dr. Franklin.». Нажимайте её. Теперь запертая дверь открыта. Вылезайте из шкафа. Когда подойдёте к двери, батарея отопления позади вас взорвётся, и из-за неё выскочат два таракана, которые начнут кусаться. Возвращайтесь к той двери, что была заперта. Заходите внутрь и послушайте магнитофон. Когда наслушаетесь – выходите, тут вы встретите Альфреда.

Он скажет примерно следующее: «Господи, неужели хоть вы нормальный! Тут вокруг полно зомби! Я – Альфред, ассистент доктора Франклина. Мы с ним вместе проводили эксперименты в подземной лаборатории, тогда-то он и нашёл что-то в городской воде. Идём, я покажу вам…» Он пойдёт ко входу в секретную лабораторию, следуйте за ним. Подождите, пока он завяжет шнурки на ботинке и откроет вам дверь. Идите внутрь, только осторожно.

Скоро вы дойдёте до поста, на котором стоит охранник. Убейте его, пока он вас не заметил. Перед вами шлагбаум, а за ним – пол под напряжением. Прыгайте на шлагбаум, а затем – на узкую бетонную полоску у самой стены (по ней ток не идёт) На посту, где был охранник, вы увидите кнопку с зелёной надписью «On», выстрелите в неё, загорится красная надпись «Off». Теперь напряжения на полу нет. Заходите на пост, подбирайте патроны, спускайтесь вниз по лесенке.

Осторожно выглядывайте из-за угла, тут двое ментов-зомби. Подбирайте патроны к снайперке, аптечку, откройте решетчатую дверь при помощи пульта управления. Поднимайтесь по лестнице обратно на охранный пост. За углом стоит охранник и ящик со взрывчаткой, когда будете убивать охранника, не заденьте ящик, а то разнесёт на куски. Двигайте ящик к площадке лифта и нажимайте кнопку вызова. Лифт вначале доедет до нижнего этажа, нажмите кнопку ещё раз, лифт приедет, а на нём – двое охранников. Бросайте гранату к ящику и прячьтесь за угол (взрыв будет очень сильным). Если один из ментов выживет – добейте.

Теперь надо сработать быстро. Ещё раз жмите кнопку, не заходя в лифт. Он поедет вниз, а вы быстро прыгайте на его крышу, а затем - на трубу, идущую вдоль стенки. Проползайте по трубе и спрыгивайте справа от решётки, там на стене выключайте рубильник (на нижнем этаже есть ещё один электрический пол, так вы его отключите).

Теперь садитесь в лифт и поезжайте на нижний этаж. Там идите ко входу в лабораторию. Большая решётчатая дверь открывается при приближении к ней. Проходите внутрь, поднимайтесь по лестнице, можете аккуратно проползти по карнизу к ящикам, там патроны к снайперке и аптечка. Идите по коридору за угол, пока не услышите булькающий звук, прыгайте под одну из арок в стене и попадёте в зал, где у стены стоит аквариум с человеческими головами.

Откройте решётчатую дверь, за которой находится какое-то оборудование. Там наверху вентиляционный люк, но до него не достать. Идите в холодильник, добейте человека, висящего на крюке. Теперь идите в соседнюю комнату холодильника и толкайте к выходу ящик с мясом, стоящий на полу. Когда вытащите ящик из холодильника – подтаскивайте его к люку и полезайте в вентиляцию. Ползти будете долго, когда наконец спрыгнете вниз – бейте все ящики и идите в коридор, который приведёт вас в большой зал с установкой посредине. Доставайте дробовик и дозарядите обойму, сейчас будет драка.

За стеклом стоят шериф и доктор. Послушайте душещипательную речь дока о том, как все считали его психом, но он-то на самом деле гений! (кто бы сомневался :) ). Шериф включит установку, и из ёмкости посреди зала вылезет Вышибала – творение доктора. Прибейте его (лучше стрелять в голову или грудь со среднего расстояния, не подпуская близко к себе). После этого увидите как в помещение, где стояли злодеи, ворвётся ещё один верзила, даст Доку по морде, и расколотит аппаратуру на стене (шериф тем временем куда-то смылся).

Забегая вперёд скажу, что доктор выжил, но в конце 3-го эпизода мы его замочим.

Пришло время выбираться из этой дыры. В помещение прибегут ещё несколько таких же верзил. Если монстры вас зацепили – то в комнате напротив входа есть аптечка. Идите через тот же коридор, откуда пришли и снова попадёте в комнату с аквариумом с головами. Безжизненное тело, лежавшее на столе, теперь ожило.

Не приближайтесь к нему, оно почему-то взрывается. Когда подойдёте к трансформатору (куда вы ящик толкали из холодильника), прогремит ещё один взрыв, вас ненадолго оглушит, однако показатель здоровья не упадёт. Выходите отсюда через ещё один коридор (раньше дверь там была закрыта). Вы попадёте ко входу в лабораторию. К лифту идти бесполезно, его сломали монстряки. Снова поднимайтесь по лестнице, идите мимо арки, в которую спрыгнули в прошлый раз. Вы попадёте в ту самую комнату, откуда док толкал речь. Проходите дальше.

Тут коридор, в конце которого сидит вышибала и три оторванные руки. Можете всех перебить, а можете быстро пробежать до помещения в конце коридора и нырнуть в вентиляционный люк у пола. Когда сделаете это – карабкайтесь вверх по лестнице и попадёте в подвал Альфреда в особняке доктора. Выбирайтесь оттуда и снова идите ко входу в подземную лабораторию (куда вас Альфред провожал).

Деревянную дверь выломает монстр, убейте его и выходите во дворик. Перестреляйте тут всех и заходите в белое здание с надписью «Морг» (Morgue) над дверью. Идите налево, тут на подъёмнике стоит гроб. Подождите, пока из него вылезет мертвяк, прибейте его и спускайтесь вниз. Пройдите немного вперёд и заходите в комнату с морозильными камерами. Тут стоит профессор, а на столе бьётся чьё-то сердце. Идите в соседнюю комнату, нажмите кнопку на стене. Скелет в аквариуме оживёт, а вместе с ним и все скелеты в радиусе нескольких километров, теперь придётся отбиваться ещё и от них.

На выходе из этой комнаты вас будут поджидать ещё несколько скелетов. Часть стены обрушилась, теперь можно вылезти на улицу через этот проход. Перебейте всех и тут. За деревом (там, где был один из скелетов) есть лестница. Поднимайтесь на самый верх. Вы должны оказаться на чердаке. Выламывайте вентиляционную решётку и выбирайтесь на крышу. На коньке крыши, что левее вашей, сидит рука. Я снял её из снайперки.

Теперь аккуратно идите по крыше и спрыгивайте по другую сторону забора. Здесь есть хедкраб. Найдите заколоченную дверь, сломайте доски и проходите внутрь. Тут будет дверь. Выломайте покосившуюся решётку, изнутри дверь забаррикадирована доской. Если есть граната – просто киньте внутрь, если её нет – то аккуратно расстреляйте доску из пистолета (около 9-ти выстрелов надо).

Когда пройдёте через дверь – будете идти мимо окна. Там увидите, как охранника убило взрывом микроволновки. Эта комната сейчас заперта, но туда мы ещё попадём. Идите дальше. Тут мертвяк вылезает прямо из-под пола. Прикончите его и идите в проход справа от того места, откуда он вылез. Попадёте в помещение, где стоит автомат с газировкой, рядом с ним копошится зомби.

Тут, кстати, полно скелетов, так что будьте внимательны. Один скелет притаился за вторым автоматом (красного цвета) убейте и его, чтобы потом проблем не было. Потолок проломит хедкраб. Запрыгивайте на автомат с газировкой и залезайте на чердак. Прямо перед вами дыра, ведущая в кладовую. Я бы не советовал лезть туда сразу, лучше найдите в дальнем углу чердака проходик, ведущий в комнату, где погиб охранник. Тут довольно много амуниции.

Теперь можно снова залезть на чердак и спускаться в кладовой. В ящике в углу есть аптечка. Выходите и поднимайтесь по лестнице. Будет длинный извивающийся коридор, который закончится лестницей вниз (там на стене ещё указатель «Doctor’s residence»). Спускайтесь вниз пройдите ещё немного. Вы снова в особняке. Заблудиться тут невозможно – просто идите прямо и заглядывайте во все шкафы во всех комнатах.

Когда выйдете в тоннель с кирпичными стенами – идите НАПРАВО (!) Вы выйдете к главным воротам в особняк, здесь ждут четыре собаки. Открывайте главные ворота и идите налево, обратно в подземный гараж. Теперь открыта дверь, за которой лежал мёртвый полицейский (если помните, мы открыли её перед тем, как спуститься в лабораторию). Идите по этому проходу. Когда выйдете на воздух – перед вами буде охранник, только он к вам идёт спиной. Снимите из снайперки его и охранника на вышке справа, перестреляйте всех собак. Идите дальше. Тут тоннель, рядом с которым есть лестница на стене. Поднимайтесь наверх, перебейте всех охранников, подберите аптечки (есть на каждой из вышек). Нажимайте на кнопку на любой из вышек. Раздастся сигнал тревоги, дверь напротив вышки откроется, оттуда выбежит охранник. Убейте его и идите внутрь.

Спускайтесь по лестнице и выходите во двор тюрьмы. Тут несколько псов. На земле есть две вентиляционные шахты. Выбейте решётку на одной из них и прыгайте вниз.

Вы попадёте в подвал, переоборудованный в зал пыток. Когда пройдёте его весь – поднимайтесь по лестнице и идите направо, спускайтесь вниз по маленькой деревянной лестнице, которая проломится под вами. Вы в комнате с клеткой с человеком внутри. Нажмите на кнопочку «вызов клерка» на стене. Вместо клерка прибежит вышибала, когда он проломит стену - убейте его и идите в дыру. Будьте осторожны – над тем местом, откуда вы выйдете в следующую комнату, стоит охранник. Замочите его и поднимайтесь туда, где он стоял. Там в ящике патроны к снайперке. Уходите отсюда через дверь.

Вы в маленьком дворике. На стене двое охранников, которых лучше всего прибить из снайперки, а за углом – две собаки. За деревом у бетонной стены есть заколоченный люк, ведущий в котельную. Спускайтесь туда и поверните красный вентиль на трубе бойлера. Отойдите подальше, т. к. бойлер рванёт, и его дверца пробьёт дыру в стене. Идите туда, убейте там пару мертвецов и идите через дверь.

Вы в помещении с клетчатым полом. Найдите лифт, но не нажимайте кнопку, а убейте мертвяка в углу и идите в дверь с надписью «Quarantine» над входом. Прямо на вас выбежит охранник. Поднимайтесь по лестнице и убейте слева ещё одного охранника и его ручного Барбоса. Если хотите – возьмите Кольт на шкафчике. Нажимайте кнопку на стене. Теперь двери камер открыты и из них повылезали скелеты и зомби.

Найдите в одной из камер (на нижнем ярусе) вентиляционную решётку, выбейте её и лезьте внутрь. Аккуратно проползите по карнизу и направляйтесь к противоположной стороне чердака (там ещё коробки стоят). Бойлер внизу взорвётся ещё раз и зазвенит пожарная сигнализация. Спрыгивайте на лестницу. Внизу в ящиках аптечка и гранаты к подствольнику. Уходите через дверь наверху, поднимайтесь по лестнице. В следующей комнате пол обвалится прямо перед вами, так что не свалитесь случайно. Снова поднимитесь по лестнице и запрыгните на узкую серую трубу, уходящую в пол. Сломайте балку, мешающую пройти, и выходите в дверь.

Вы сейчас на балкончике, а внизу – несколько человек. Не спешите прыгать вниз, лучше дождитесь, пока дверь не выломает верзила, расстреляйте его, а затем - спускайтесь. В следующей комнате будет зомби с двумя ножиками в руках, дальше – комната со скелетами, дальше – ещё одна с двумя скелетами. Тут надо запрыгнуть на кровать, затем на шкаф, оттуда – на балкончик (туда, кстати, полицай прибежит). Найдите шахту лифта, возьмите в коробках боеприпасы, нажмите кнопку. Двери откроются, спускайтесь по тросу лифта до следующих дверей, они откроются сами.

Убейте двух ментов и зомби за углом. На полу сидит человек, который говорит что-то вроде «Гори это место синим пламенем». В ящиках есть аптечки. Расстреляйте бочку, она заодно разнесёт дверь грузовика. Залезайте в кабину, ставьте грузовик на скорость и прыгайте с него. Он выломает дверь и уедет во двор. Прямо напротив выхода на вышке стоит зомби – пулемётчик. Справа от выхода – стая собак, слева – трое ментов. Перебейте всех и выходите.

Вы увидите огромную бочку. Подойдите и поверните вентиль. Вытечет лужа масла, которая загорится, огонь пойдёт к бочке… Из пролома выбежит наш знакомый – Доктор Франклин. Секунду спустя, прогремит оглушительный взрыв…

Автор: Александр 'GiMP' Воробьёв

  


баннерCreated by Rockwood666
hosted by hl-faction.ru © 2016